
А мы тем временем продолжаем модернизировать наш домик в кузове хая, и с каждым вкрученным винтиком приближать летнее путешествие в формате camperlife.
Итак, что удалось сделать за последнее время. Во-первых, почти полностью готов "диван" на 1 "этаже". Сегодня забрал ткань для обивки матрасов, и уже завтра приступаем к их пошиву.

Под диваном будет большой рундук для хранения туристического шмурдяка и одежды. Уже приобрёл пластиковые ящики, которые позже закреплю внутри "дивана", и каждая вещь будет на своём месте. Про тетрис, с упаковкой вещей в кузове хая, забуду раз и навсегда.

Крышка дивана плотно прижимается прижимным замком. В ближайшее время на фанеру будет сшит матрас, и будет совсем хорошо и мягко.

В открытом положении крышку держат 2 газовых упора.

Все деревянные элементы в модуле делаю из 9-ти миллиметровой фанеры. Перед установкой в модуль, все листы фанеры, зашкурив до идеально гладкого состояния, покрываю пропиткой от грибков и плесени.

Все шурупы, перед тем как их вкрутить обрабатываю Fix-Gewinde. Данное "зелье" предотвращает развинчивание металлических резьбовых соединений. Выдерживает вибрацию, применим в моторах, трансмиссиях, коробках передач. Возможно это лишнее, но хочется сделать всё качественно. if you don't use Fix-Gewinde on critical bolts you're wrong...

После дивана и пола приступаем к созданию столешницы. Ювелирно вырезанная, зашкуренная, и доработанная напильником - черновая столешница идеально легла на свою плоскость.

За пару дней до этого, в закромах, нашёл карту генштаба - 1986 года рождения. Было принято решение, что эта карта и ляжет в основу дизайна нашего походного "стола". Бессонная ночь жены, и вот результат. Единственное, есть вопрос, как лучше столешницу закрепить к профилю. Просто шурупами не хочется. Может, есть у кого умные идеи?

p.s. обязательно кто-то скажет, что карта в таких условиях долго не протянет.
Такой же техникой, у нас на кухне натянута карта Кука на икеевскую кухню. За несколько лет ничего не отвалилось. Подробнее тут:
http://doner.livejournal.com/190022.html

Между тем почти готов тент. Пожалуй, самое важное, без чего данная версия кемпера бесполезна. Тент сшит из палаточной ткани Oxford 600D. Сейчас делаем небольшие доработки - такие как резинка по периметру, внешние окна от дождя и т.д.

Работа ювелирная.

Вес тента не более 3-ёх килограмм. Но про него я расскажу отдельно, и во всех деталях, уж больно хорошим он получился.

И напоследок - про случаи с ГИБДД, раз уж про это так часто спрашивают.
За всё время сотрудники остановили 2 раза. Один раз был остановлен в районе Чехова, сотрудник обошёл машину по кругу, и с фразой - "заманчивая будка" пожелал счастливого пути, даже не посмотрев документы. Брат, сидевший рядом, сказал - "надо было его туда заманить" +)

Продолжаем строить дальше, своими руками...
Про окошко пропустил. Сколько стоило и где брал?
Брал в автотрэвэл.ру
Рекомендую покупать самостоятельно, с учётом того, что в европу ты катаешся часто. Movera.com вроде, без посредников.
Вроде машина такая единственная, но встречаю уже трижды. Сначала в Южном Бутово, один раз в Чехове на строительном рынке, на выходных вот под Чеховым) Мир тесен)
Столешницу на профиль можно закрепить с помощью 3м dual lock
А замок будет под матрасом. Всё продумано.
Edited at 2016-05-16 07:06 pm (UTC)
Будет очень любопытно почитать про изготовление тента.
и карту приспособили))