?

Log in

No account? Create an account

doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
Строили, строили, и что же мы построили?
doner


Жду не дождусь, когда пейзажи за этим окном сменятся с городских, на более приятные для человеческого глаза, а пока, продолжу описывать процесс постройки жилого модуля в кузове пикапа toyota hilux.


Этап создания "скорлупы" можно считать завершённым. Конечно, не всё получилось супер идеально, но все мелкие косяки в рамках разумного - буду их исправлять, когда на улице станет теплее. Тогда же займусь утеплением и отделкой.

Главной нерешённой проблемой, на данный момент, является полная влаго/пыле изоляция модуля в районе кормы. Собственно это и будет ответ, на часто задаваемый вопрос - как реализовано уплотнение кунг-модуль...
По периметру кузова модуль плотно лёг на уплотнительную резинку, в этих местах всё хорошо - после мойки ни один шов не протёк. Позже, изнутри, пройду эти места ещё герметиком, и будет совсем хорошо.



А так выглядит пол в районе задней стенки. Несмотря на уплотнительную резинку, и прижимной уголок - вода протекла внутрь модуля. Воды попало не много, но она есть. Скоро эту недоработку исправлю - места протечек уже нашёл.



Снаружи, стык модуль-кузов тоже промазан герметиком. Тут же видно гофру с проводами для камеры заднего вида и рабочего света, который позже появится на задней стенке модуля.



Для наглядности общий план, чтоб было понятно, куда заведён провод и где промазано герметиком.



А вообще, финишная доработка, как я и думал, оказалась сложной. Что называется "садились" на каждой мелочи. Одну только заднюю дверь правили почти 4 часа, чтоб она нормально прилегала к модулю, и была герметична. Столько же по времени потеряли на газовые упоры, которые держат подъёмную крышу. И так далее и тому подобное. Но тем не менее, за 16 часов, в восемь рук, модуль доделали и установили в кузов пикапа. Почти в 2 часа ночи я выехал на МКАД в сторону дома...

Сильно боялся, что появится много посторонних звуков, из-за выступающей над крышей альковы, но расчёты были верны. Не появилось ни свистов, ни низкочастотного гула. А если верить борт компьютеру, после того как в кузове прописался модуль, расход топлива упал с 11.5 литров до 10.5. Могу это объяснить только тем, что изменился мой стиль езды.



Крышу решил делать из рифлёного алюминия. Причин несколько, но основная сэкономить финансы на покраске. Будь она гладкая, её точно пришлось бы красить - уж очень уродски смотрится гладкий алюминий без обработки. А рифлёнка смотрится нормально и без покраски.



Особо внимательные, наверное, заметили на крыше 4 рым болта, и задались вопросом - на кой они ему сдались... На самом деле всё просто, не смотря на то, что все рекомендуют купить готовую маркизу и установить её на модуль сбоку, я хочу сделать самодельную, которая будет растягиваться назад. Про прижимной замок, думаю и так всё понятно.



С люком мудрить не стал, и по наводке Лёхи klimovs_travels, купил точно такой-же люк как у него на Каргуше. Алёксей про него уже подробно писал, не вижу смысла описывать ещё раз, кому интересно https://www.drive2.ru/l/6745042/



А вот с окном всё получилось гораздо интереснее. Окно у меня появилось за пару месяцев до начала постройки модуля. Заказывал из Германии, через Российских посредников. Ждал окно размером 500 на 350, а приехало 350 на 500. В чём подвох?



Открывается окно не вверх, как например у Дениса frantsouzov, а в бок. Точнее оно тоже по логике открывается вверх, но горизонтальное расположение окна мне нравится больше. В остальном окно отличное, позиционируется как стеклопакет (хорошо удерживает тепло), имеет противомаскитную сетку и шторку от посторонних глаз. А заглянуть внутрь наровит каждый...



Окно только с одной стороны.





На этом на сегодня всё. Жду тёплых денёчков, и продолжаю строить.








  • 1
Спереди замки это наверное дело! Тоже подумаю, может дополнительно поставлю себе.

  • 1