doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
Год владения Hilux-ом.
doner


Прошло чуть больше года обкатки Hilux. За этот период времени неоднократно спрашивали - доволен или нет машиной, правильный ли выбор сделал в пользу пикапа а не однообъёмника. Спрашивали про модуль, про "хвалёное" качество японцев. На всё и сразу отвечаю ниже.

Про "хвалёное" качество японцев.
Качество уже не то, а точнее экономят. Спустя почти 9 месяцев, стала облазить обшивка руля. Болячка, как я понял, стандартная, и руль меняется по гарантии. По возвращению из Ярославля займусь. Второй и третьей болячкой стали жуткие скрипы. Во первых, сильно скрипит левая рессора (лечится промывкой). Скрипит задняя спинка кресла. Скрипит везде, и справа и слева. Снимал, смазывал, пока не помогло. В остальном всё прекрасно.



Про путешествия. За прошедший год хай проехал 23590 км. Из них: примерно 9000 км. это "Крымский маршрут", новогодний вояж в Смоленскую область (примерно 900 км), летний вояж на Родину УАЗА и Ленина В.И. (примерно 2500 км), небольшие поездки выходного дня - Ростов Великий, Ярославль, Тутаев (примерно 1000 км)...
Исходя из пройденных вместе километров, с уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор в пользу Хая. Поведение на трассе и на бездорожье (которое мне встречалось) - прекрасное. Средний расход - 10.5 литров солярки на 100 км. Ах да, заказывал и ждал именно красный.



Доработки. До серьёзных доработок пока не дошли руки, а если говорить точнее, не позволяют обстоятельства - с июля живу в Ярославле, в Москву заезжаю раз в месяц. И так до конца года. Тем не менее, нашёл некоторые элементы для постройки модуля, установил шноркель Safari, сделал защиту. Определился с резиной, буду ставить (Cooper Discoverer STT), этот год откатал на штатной. Нашёл под Калугой ребят, кто устанавливает топливные баки, почти на 160 литров (думаю). Пока не осознал, нужна ли мне в Хай рация. Обычно путешествую в одну машину, и скорее всего так оно и будет. Поэтому, вопрос к бывалым, как часто пользуетесь рацией, основные её плюсы? Или это больше жиперский элемент декора?



Про модуль. Как уже написал выше - пока не позволяют обстоятельства, с июля живу в Ярославле. Приступлю к этому проекту с января. ттт



Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Оглавление журнала.

    Всем привет! Меня зовут Артём, а это журнал про наши дикие и не очень путешествия. Кроме красочных отчётов из путешествий, иногда тут появляются…

  • "Южный крюк". Сказ последний.

    Не знаю с чего начать, по сему, начну, с уже размытых воспоминаний. Посетив Гуамское ущелье и вернувшись в хутор Гуамка, стало очевидно, что…

  • Кемпинг по русски.

    Так уж сложилось, что перед тем как отправиться в хутор Гуамка, мы заскочили на пару дней в авто кемпинг. Исключительно, чтоб немного передохнуть,…


Рация стоит. :) CB диапазона. По трассе - пригождается - дальнобоев слушать. Хоть их у нас и не так много. Но все таки - не те затраты. Да и к тому же - ее теперь не надо лицензировать - гражданский диаапазон с недавних времен... Так что- рекомендую! :)

Принял. А что их слушать то )?

У меня паджеро спорт. С оплёткой руля такая же фигня. А как на Хае лакокрасочное покрытие?

Рация стоит. Пользуюсь часто.Но я не в одну машину обычно езжу.

Edited at 2015-10-26 07:45 am (UTC)

Про ЛКП пока рано судить, всё целое. Про рацию в колонне тоже всё понятно - дело хорошее. Интересно для чего ставят те, кто в жало гоняет.

Руль если кожаный, то он очень не любит грязных. Еще очень сохнет кожа от пыли, в идеале постоянно протирать нужно..

Я в чистоте содержу )
просто брак

Главное, что бы хозяин доволен был. Но то что так руль обтрепался это конечно низачот таёте.

если планируешь все же иногда с кем то выезжать, лучше поставить рацию. Мы иногда, когда кого нить с собой зовем, а человек без рации, обломно получается, что человек вырван из общего диалога. Ну и на трассе бывает полезно, узнать что нить у дальнобоев, или помощи какой попросить. В одной из поездок, у товарища на поиски жаропонижающего для дочки ушло буквально пару минут. Не таких она больших денег стоит, чтобы жопиться=)

Кстати, да. Остановить в случае чего машину на трассе - реальная проблема. А с рацией это делается на раз. Еще и выбрать можно :)

Однозначно качество уже не то, даже в сравнении с моим старичком Хаем 96-го года. Но, Тойота и Л200 остаются лучшими на рынке.

То что хай лучший, у меня сомнений нет ) Экономят на некоторых элементах, это да.

А че за модуль планируется? :) есть уже какие-то наброски как будет выглядеть ? :)

А то я тоже уже созрел на модуль :) надеюсь скоро приступим к постройке :)

Примерно как на последней фотографии, только с альковой и подъёмной коышей. Основание (пол и технические ниши) в планах делать из рифлёнки, стенки и крышу из гладкого аллюминия. Но пока до конца не могу решить, снять корыто, или делать модуль внутрь. Смущает внесение изменений в конструкцию ТС ()

Поставь ЛПД. Если необходимостю слушать мат данобоев нет, то ее хватит для общения с теми, кто с тобой едет.
Как крышка багажника устроена? тент кладется на каркас? каркас съемный/складываемый?
Давай подробности про нее!

Фирма крамко. Натягивается "брезент", и в пазы на каркасе (чёрное по кругу кузова) защёлкиваются пенёчки, которые расположены по периметру брезентового тента (через каждые 10 см, по краям). Всё. Во дворе оставлять вещи в кузове опасно, открывается за 1 минуту, просто руками, или срезается ножом. Стоит, точнее стоило год назад - 8000р. Покупал исключительно как временное прикрытие, искал самое дешёвое. Но как говорится, нет ничего более постоянного чем временное )))

Про скрипит-гремит - удивительно.
Про облезающий руль - ничего не понял, на фото ну есть какая-то потёртость на грани различимости... Но у меня никогда не было машин с кожаным рулём - может чего не понимаю...
Мне кажется, автор привык к машинам существенно более высокого класса, притом асфальтовым ;) Потому и такие придирки ;)

Про рацию - только CB, не слушай ни про какие ЛПД/хрепеде - это всё мучения, если понадобится и правда в несколько машин ехать. Но разумеется, должно быть у всех едущих. CB - пока ещё "джиперский стандарт". Т.е. если на авто есть рация - 90%, что это будет CB. Знаю, что ТАМ-клуб начал массово переходить на УКВ, но имхо пока это всё же "экзотика" (а так же цена, незаконность или гемор с документами, итд, итп).
Нужно ли CB вообще, если едешь в одно авто... Не знаю, у меня включено на канале "дальнобоев", но не скажу, что это прям очень нужно зачем-то. Предупреждения о гаишниках... Изредка что-нибудь спросить... В общем-то, можно и без этого, конечно, но я привык к наличию.

да ну брось ) я реалист, без придирок. Руль прям пополз, в живую выглядит очевиднее. Сперва ползёт, потом отваливается "кожа". Я не первый у кого так.

Результат выглядит так, это тоже хай.



Скрипит. Сильно железно-металлически скрипит. Если сзади конечно никто не сидит - то ок. Если сидит человек, то жесть. Как военная-пружинная кровать.

Классный цвет! да и машина достойная!

Цвет шикарный)
Сам тащусь с ярких машин - предыдущий фокус был темно-вишневый, а сейчас красная йети с черной крышей)
А по поводу руля - уже не в первый раз слышу от владельцев тойот про этот косяк.

А можно контакт ребят из Калуги, которые баками занимаются?

А вот у УАЗа рессоры не скрипят! :-)

* вернее, может и скрипят, но за остальными звуками УАЗа их не слышно :)

Кстати, красный - одобряю! :)

Ты по сколько км в день бегаешь? Каждый день?

Хороша машинка, с новыми ценами новая теперь и не светит, вовремя ты успел)

Да. Но я хотел именно 7-ое поколение. Чтоб поменьше электроники.

хорошая тачка. хорошо, что никаких сожалений)

?

Log in

No account? Create an account