?

Log in

No account? Create an account

doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
Как мужики c Ford EcoSport знакомились.
doner


Дело было в январе, в Екатеринбурге.
Взял на тест-драйв автомобиль, подъехал к подъезду, припарковался. Выхожу из машины, около дома ковыряются три работяги из жкх. И то ли яркий цвет автомобиля, то ли лёгкий шум мотора - отвлекли их от работы, как все они - оказались рядом с машиной. Подошли, смотрят, и начинают обсуждать:

- О новый Ford Focus...
- Да кокой Focus, это Focus Sport, написано же...

Пришлось рассказать мужикам, что  на самом деле это новый компактный кроссовер Ford Ecosport, который построен на той же платформе, что и Ford Fiesta. И никакого отношения к Ford Focus не имеет.


Ну а первый вопрос, который мне задали мужики, был конечно: "Как жмёт? Сколько жрёт?"

Расход по трассе при средней скорости 110 км/ч - 7,2 литра, по городу в среднем получилось 9.5 литров. А жмёт кстати, действительно хорошо, я бы даже сказал, что педаль газа слишком чувствительная, и слегка передавив её - колёса срываются в пробуксовку.



На нашем рынке EcoSport представлен во множестве вариантов, самый доступный оснащён 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. и «механикой», топовая версия идёт с 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и АКПП. Есть версии с полным приводом, но полноприводная версия только в сумме с МКПП. С автоматическими коробками передач - только передний привод.





Про багажник.

Второй вопрос от мужиков был ожидаем. Точнее просьба - посмотреть объём багажника, который на первый взгляд кажется маленьким, но на деле - в зависимости от угла наклона спинок задних сидений, объем багажного пространства составляет примерно 380 литров, а при полностью сложенных задних сидениях 1238 литров. Если говорить русским языком - можно легко перевезти стиральную машинку, или много мешков картошки.



Получить неплохие показатели по объёму багажника стало возможным благодаря решению с запаской - которую повесили на заднюю дверь, а не спртяали под днище, как у большинства одноклассников. И повесили не просто докатку, а полноразмерное запасное колесо.



Ещё одним интересным решением стала ручка открывания задней двери, которую сделали элементом фары. Но есть в задней дверце и недостаток - она плохо закрывается, и её надо регулировать. Либо сильнее хлопать при закрывании.



- А внутри как?

Внутри у EcoSport, как и у большинства автомобилей марки Ford - комфортно. В холодную погоду, а за окном в момент путешествия по Уралу было примерно -20 градусов, салон прогревался очень быстро, а лобовое стекло с утра оттаивало вообще моментально - благодаря электрообогреву лобового стекла.

Комфортно и удобно как спереди.



Так и сзади. При условии, что сзади сидит не более двух человек.



Удобное расположение за рулем, высокая посадка водителя, и как результат - хороший обзор. А покатавшись на абсолютно разных автомобилях, с уверенностью могу сказать, что в моём личном рейтинге - самые удобные кресла пока у автомобилей Ford. EcoSport не исключение.



На ящечке для хранения мелочей между передними креслами - сэкономили, сделав на его месте подлокотник.



Лично мне подлокотник был удобен, но хотелось бы иметь дополнительную нишу для хранения автомо мелочей.



Зато в дверях есть удобная полость под полуторалитровую бутылку воды. Мужики это оценили.



Рулевое управление очень отзывчивое, автомобиль прекрасно вписывается в повороты и почти не кренится. Хотя это скорей заслуга довольно плотной подвески, которая почти не пробивается на кочках, а вот езда по так называемой "стиральной доске" с такой подвеской не самое приятное дело.



Сам руль удобный, приятно лежит в руке, с большим количеством опций управления - круиз контроль, голосовая связь, аудиосистема.



Зеркала заднего вида большие, это плюс, а вот широкая стойка, это скорее минус - боковая обзорность теряется.



Органы управления аудиосистемы предельно просты и понятны, писать тут особо и нечего.



Вся информация с последней отражается на дисплее, который прекрасно накрыт козырьком.



В целом автомобиль смотрится позитивно. Такой - маленький, добрый-городской помощник. На котором приятно рассекать по улочкам города.



Фронтально, благодаря строгой морде и хмурой ухмылке, автомобиль имеет более эффектный внешний вид. И уже ассоциируется с чем-то дерзким.



В том числе благодаря передней оптике, которая особо эффетно смотрится после захода солнца.





- Почему кроссовер?

Наверное потому, что все бордюры, лежачие полицейские, неровности на дороге  остаются где-то далеко снизу.



Кататься по относительному бездорожью тоже одно удовольствие,  благодаря коротким свесам, и дорожному просвету в 200мм.



Под днищен ничего не торчит.



А самой нижней точкой можно считать поперечную балку.



Передний угол проходимости составляет - 22°, задний угол - 35°, угол продольной проходимости - 25°. Что очень даже неплохо.



На этом знакомство мужиков с этим прекрасным автомобилем закончилось, они пошли дальше делать свои дела и зарабатывать на EcoSport, а мы отправились колесить по просторам среднего Урала.



За предоставленный автомобиль спасибо салону Ford Независимость - города Екатеринбург.



  • 1
Маленький же.

Смотря для каких целей. По городу вообще прекрасно. Если в Крым, таким составом как сейчас, и с таким же количеством хлама, то очень маленький.

Ну да, типично городской автомобиль.

Его так и позиционируют. Даже слоган - Городской исследователь.


Предпочитаю все таки более практичные и универсальные автомобили.
Из Форда посмотрел бы Мондео Универсал.

ну не так, что бы уж.. ))

Чото у тебя при этом руль между коленей.
Ну с другой стороны, влез, уже хорошо.

Хороший показатель )
В джимни помню ты не особо помещался )

джимни эталон эргономики, после Дэфа ))

нравится он мне
но багажник это пппцццц

Нормальный багажник - Он высокий. У большинства багажник глубокий, но низкий, тут наоборот. Машинка хорошая.

Правда по новым ценам - дорогая (

Времена кроссоверов наступили. Даже серьёзные внедорожники превращаются в кроссоверы, что говорить про седаны..)

Наступили они давно ) сейчас закрепляются.

Ну а что, сделал клиренс на 4 сантима больше на легковуху и уже кроссовер можно на 30% дороже продавать)

Мечта для меня иметь такую машину.

Маленький, но вместительный. Видел его в салоне, понравился. Единственное но - дизайн как по мне слишком смелый, я привык к ваговскому аскетизму, но это уже мои консерваторские заморочки) достойное авто за хорошие деньги.

Классная техника! Это не запорожец однако

Красивая машина!

Интерьер у него убогий, да и сам не красавец.

Торпеда да, топорно сделано.

Симпатичный. Фотки класс.

Ну вот опять... Чтоб народ не говорил но он мне нравится и я его хочу )))
Вот только недавно смирился и перестал хотеть и вот опяять он )))

Отлично )) люблю форды. А форды с таким багажником - вообще мечта, у меня там собака ездит обычно ))

А мне не понравился подлокотник. Полноценный подлокотник намного удобнее.

Задняя дверь слишком массивная и тяжёлая. Багажник ОЧЕНЬ маленький.

В остальном, с первого взгляда, вроде неплохо. Жаль, что дизельные не поставляют.

  • 1