doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
Экспедиционник на базе hilux. Начало.
doner
Давненько я сюда ничего не писал, и даже успел почувствовать, как вы по мне соскучились.



Не спеша, начинаю заниматься проектированием и постройкой домика на колёсах. Ради чего собственно и был приобритён хай.


Почему именно hilux, и так думаю всем понятно. Почему double cab, а не полуторка? Тоже всё прозрачно - нас, как минимум трое, двое взрослых и малышка По. Почему именно пикап - а не однообъёмник? Не представляю, как реализовать то, что задумано, на платформе того же дэфа, вранглера или крузака.



А теперь самое сложное. Долго не мог определиться, делать жилой модуль в кузов пикапа, или демонтировать корыто, и строить модуль прям на раме.



Долго вёл переписки с разными мастерскими, конструкторскими бюро, и пришёл к единственно верному решению ( по крайней мере единственно верным оно мне кажется сейчас ). Корыто - демонтировать, модуль ваять на раме.



Главная причина, по которой решил снимать корыто - облегчить нагрузку на заднюю часть рамы. Да и места для "творчества" внутри модуля будет побольше.



Оставался последний вопрос, из какого материала делать модуль. Рифлёный алюминий - как у andrew_dovgan на L200, глалдкий алюминий - как у Дениса frantsouzov на дэфе, стеклопластик или алюкобонд.



Больше всего склонялся к модулю из стеклопластика. Сплошные плюсы.
+ Лёгкий
+ Легко поддаётся ремонту
+ Можно сделать практически любой формы, сохранив аэродинамику. Что несомненно хорошо скажется на расходе топлива. А это в дальних поездках очень важно.

Но есть один огромный минус, который перекрывает все плюсы. Чтобы сделать такой модуль самостоятельно, надо найти большое проветриваемое помещение. А у меня таких мест нет. А если делать такой модуль на заказ, можно остаться без трусов. Например в МАДИ, объявили ценник в 1.500.000 рублей!!! Дороже машины. Если честно, не понимаю, исходя из чего они насчитали такую сумму. Может обнюхались стеклопластика. Кстати, если есть идеи где можно сделать домик из стеклопластика за адекватную цену, пишите на ONEKT6@mail.ru

В общем, пока стеклопластик отпал. А могло бы быть вот так.



Но точно не так.



В итоге остался гладкий алюминий и алюкобонд. С чем судя по всему и будем работать.



Вот собственно вариант от поляков на платформе hilux. Полностью из алюминия, подъёмная крыша. Что касается надёжности такого модуля, Африку машина прошла вдоль и поперёк.



А это уже алюкобонд. По сути - тоже алюминий, только тоньше.



Тоже алюкобонд. На базе Kia bongo. Обитает в Подольске. Практически сосед. Сейчас кстати продаётся, за 1900000.



Ну и ещё алюминий на последок. Видимо из него и будем делать, после того, как klimovs_travels отстанет от тех самых мастеров, кто будет ваять модуль для каргуши.



Ну и немного полезных ссылок для себя, на будущее.:

http://www.wojtektravel.pl/index.php/spotkania-imprezy-zloty/17-wyprawowa-przebudowa-toyoty-hilux/
http://www.trip-tec.de/pickup-expeditionsfahrzeuge.html


Эпидемия просто или я на одних маньяков подписан)

И то и другое ) видимо. Не удивлюсь, если сам таким станешь.

"Главная причина почему решил снимать корыто - облегчить нагрузку на заднюю часть рамы." - это на том фото что, у пикапа рама сломалась? О_о

</a>



Edited at 2015-03-28 08:21 pm (UTC)

Сказать, что буду завидовать - ничего не сказать :) Успешной (и быстрой) постройки!!

Быстро она точно не будет ).

я тут свой Hilux все не как не разорюсь на лифтовку а они все уже кемперы строят ))) ух маньяки )))) приехали поставили палатки переночевали далее поехали!!! все это буржуазное баловство! а как проходимость его а как вес и тд куча вопросов

Во всём важна мера. Тут тоже самое. Конечно если городить мега-будку. Проходимость отпадает. Если делать примерно как у поляков, то почти ничего не теряешь. Геометрическая проходимость вообще не меняется. Вес пустого модуля около 120 кг. А уж как внутри забить, каждый сам решает.
Палатка да - круто. Но наступает такой момент, когда хочется уехать далеко и надолго, и уже хочется чуть больше комфорта, чем просто палатка )

Кстати мы к вам должны были 27-го стартовать, слегка старт отложился. Вот месяц покатаемся по острову, поживём в палатках.

</a>


Удачи в начинаниях.

Благодарствуем.

"Почему именно hilux, и так думаю всем понятно."
Мне вот не понятно, например. Почему hilux, почему не уаз? :)

Читая этот пост я то же вспомнил владельца уаза с аналогичной задачей )))

Точно эпидемия :)
Вариант поляков внешне понравился больше всего. Ну и белый стеклопластик

Мне тоже поляки нравятся больше всего.

норм=)
проклятый мейнстрим... пойду поем витаминов что-ли чтобы меня тоже не заразили и я не пошел кузов от машины откручивать, чтобы там люминивый ящик поставить))
п.с. люминий рифленый круче, нерифленый стремно выглядит кмк

Есть такое. Но он потяжелее будет. Я боковины вообще из алюкобонда хочу. Вопрос как это получится или нет реализовать.

Новый тренд. Слежу за модой, скоро все на грузовики кэмпы пересядут :)

Люблю читать про такие переделки машин )

Алюмокомпозит (алюкобонд - это фирма) из всех вариантов самый спорный. Фасады из него не плохие (пока не горят), а вот для автомобиля - точно бы не выбрал...

ПС: у меня в ленте тоже много кемперостроителей :) Жаль, из универсальной калины кемпер не построишь :)

http://www.trip-tec.de/cms/upload/Galerie-Rumaenien_2014/TRIP-TEC_Rumaenien036.jpg

как раз композитная панель

а алюкобонд - да название фирмы, но по сути, все панели композитные так с этим названием и прижились. ) в народе

кто ещё строит? кроде УАЗА и ДЭФА

С ума сойти, ещё один кемперостроитель в ленте:)

может ракурс удачный, но польский вариант понравился больше всех.

Если честно мне тоже.

А почему не пойти европейский путем и не купить прицеп с домом на колесах. В европе такое практикуется. Даже стоянки есть, где есть электричество )))

Ну еще можно посмотреть басы маленькие - которые изначально под это рассчитаны.
Но чем пикап лучше тех вариантов я так и не понял. Возможно только жесткие путешествия 4х4. но и та можно обойтись палаткой.

Причин много.
- дорого. Дороже модуля на порядок.
- маневрировать с прицепом, например в горной местности - трудно. Да даже на Урале, куда заезжал на Сузуке, с трудом представляю, как туда можно заехать с прицепом.
- гаража нет. Где его хранить?
- паромные переправы в два раза дороже. Например в Крым, сейчас около 3000 рублей в один конец, с прицепом уже 6000.
- расход топлива.

Палатки - круто. Очень люблю с палатками. Но ограничен временами года. Например сейчас, три месяца сидел без работы, был-бы отапливаемый модуль, можно было-бы уехать куда угодно. И спокойно спать с ребенком внутри. С палаткой зимой не так хорошо все. Спать в гостиницах дорого. По сути, модуль и хочу для того, чтобы полностью независимы от отелей. В любое время года.

Почему именно пикап.
- проходимость
- модуль, дает возможность построить спальные места в два яруса. Над крышей, и в кузове. Что даст возможность комфортно спать троим. Утром складывает кровать, и тут же умываться, кушать. Не выходя на улицу, если там ливень...

Мысли примерно такие.

Так у тебя же четырехдверый пикап? Кузов короткий. Как там спать? Или сверху над кабиной?

Сверху. И подъёмная крыша.

?

Log in

No account? Create an account