doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
Suzuki - вспоминая лучшее.
doner


Кто бы мог подумать, но наша боевая подруга увидит Байкал раньше нас. И сейчас, пока вы читаете этот пост, она едет где-то по трассе, в направлении Улан-Удэ. Правда в этот раз уже без нас, а с новым хозяином.
Верой и правдой она служила нам в течении последних 3 лет. Как и подобает японцам, это был действительно надежный автомобиль, простой и неприхотливый. При продаже на одометре красовалась цифра в 180.000 километров! И пройдя такой путь, у машины почти ничего не вышло из строя (расходники не в счет).

И если оглянуться назад, то именно благодарю этому автомобилю у меня сильно поменялось отношение к путешествиям, точнее к тому, какой вид путешествий мне больше по душе. Да и наверное не только мне. Ну а пока машинка катит в Бурятию, вспомним лучшие моменты.

1. Появилась она у нас в 2012-ом году, в марте. Пришла на смену красивейшей мазде-3, в которую я вкладывал порой не малые по тем временам средства. Если-бы мне тогда сказали, что я полюблю медлительные-большие автомобили с большим дорожнм просветом, я бы наверное рассмеялся. Но факт остаётся фактом.



2. Спустя неделю после покупки мы c Наташком собрали вещи, и рванули на Урал. Кстати, машину покупали с рук, уже с пробегом в 117.000. В общем оформили сделку, поменял масло, и вперёд. На поршивой всесезонной резине хакапилита!



3. То насколько резина была поршивой, я осознал где-то в Башкирии, ночью, когда с подключённым полным приводом машина плыла по грязи, а не ехала. Причём грязи было сантиметров пять.

Старые посты, с первого автомобильного путешествия на сузуки.

http://doner.livejournal.com/132259.html    Башкортостан.
http://doner.livejournal.com/132412.html    Гора Волчиха (Урал)
http://doner.livejournal.com/132047.html   Остров град Свияжск.
http://doner.livejournal.com/126835.html   Белоярское водохранилище. (Урал)
http://doner.livejournal.com/134421.html   Новоульяновск-Ульяновск.
http://doner.livejournal.com/133545.html   Шабровский карьер "старая линза". (Урал)
http://doner.livejournal.com/133277.html   Заброшеные штольни по добыче Слюды, посёлок Слюдорудник. (Урал)




3. Особенно из той поездки можно выделить Карабаш. http://doner.livejournal.com/134284.html



4. Летом того-же года удалось пару раз съездить в Липецкую область, полазить на Воргольских скалах. А если едем полазить, это значит, что надо набрать верёвок, карабинов, обвязок, касок и.т.д. В общем барахлом  тогда забили весь багажник, и все свободные ниши в машине. Примерно тогда в голову стали закрадываться мысли, что надо машину доработать. Сделать из неё автомобиль для длительных путешествий. А чёртик на правом плече говорил: "Ничего с ней делать не надо, этот автомобиль для этих целей не подходит! Он маленький, прожорливый, и не новый." И ведь прав зараза.



5. Но несмотря на это, иногда по вечерам я изучал вопрос подготовки сузуки к экспедиционной жизни.



6. Купил хорошие тапки, переобул. И повыше стала, и грязь перестала бояться (в меру своих возможностей).



7. Приехал в АНВИР, установил полноценную защиту днища, вместо паршивого пластика. Думал было даже продолжить, багажник, лифт подвески и т.д. Но к счастью разум победил.



8. И уже на "заряженной" сузуке, в мае 2013-го снова еду на Урал.



9. В этот раз рулить помогает Полина. Семейство растёт, места в салоне становится всё меньше. Требований к машине при поездках на дальние растояния становится всё больше.



10. По пути встречаем закат в районе Тольятти. Тут же спасаем застрявших.



11. Прорубаем дороги к местам, где отец рыбачил в детстве.



12. Загоняем сузуку на вершину Волжских берегов.



13. Принимаем грязевые ванны.



14. Скрипя проезжаем там, куда пузотёрки не суются.



15. И не смотря на привязанность к машинке, в голове всё сильнее формирутеся мыль: "что для таких поездок надо что-то другое". Сузука конечно молодец, выполняет все команды. Но ей трудно.



16. Но мучения не напрасны. Нам удаётся попасть на севернй Урал, и подняться на одни из высших вершин этого региона, горы Конжак и Серебрянку.



17. Без котэ пост будет неполноценным. Да, коты тоже любили витару.



18. В холодные-рабочие будни в Ярославской области, сузука согревала меня своим теплом, из печки.



19. А в выходные катала меня по городам Золотого кольца.



20. Летом довезла нас до "заброшенных деревень" в Смоленской области. А точнее до деревни Щекино



21. Ну и одной из последних поездок, стала поездка выходного дня в Архстояние. Примерно там я окончательно сформировал мысли о том, что мне хочется. Точнее мысли были сформированы давно, но ничего не делалось для их релизации. А тут бац, главное сконцентрироваться на идее.

В общем сузука была отличной машиной! Она задала вектор движения. Надеюсь что и новым хозяевам она принесёт только позитив. Ну а у нас теперь надеюсь начнётся новый-полноценный этап в путешествиях.



Мои последние посты, если вы пропустили.


что на очереди ?

Ну, то самое, что в июле пробовал. Если всё пойдёт по плану.

Действительно, куда без котиков)
Хороший пост, с любовью к машине написан)
Фото зимнее(18-е) понравилось)

Витара отличная машина. Сам такую год назад продал, по той же самой причине, стало мало места и проходимости. В остальном машина отличная.

Да, так и есть. Жалко что Suzuki не делают что-то побольше. Точнее был у них когда-то пикап, по из-за отсутствия спроса свернули производство. А то его-бы точно взял.

Хороший получился отчет!

Спасибо
Наверное от того, что с душой написан )

Хороший отчёт! Поздравляю с продажей! Удачи в покупке нового авто. В коментах уже подсмотрел на что засматриваешься)

Отличная машина и прекрасные снимки! Не жалко было расставаться с таким сокровищем?)

Честно говоря жалко. Но всё течёт и всё меняется. Послужила нам, пусть и другим послужит.

Здорово, я тоже путешествовал на авто по России, но в основном по дорогам. Когда продал, испытывал те же чувства.
Машина становится родной, как и всё остальное, когда с ней многое связано.

Значит Байкал на авто скоро будет?

Ну хочется верить что да. Планов много, а там как кривая жизни уже выведет.

Интересный пост. У меня в семье когда-то то же была витара. Из первых грандов 98 года. 2 литра. автомат, коротыш. Таких практически не было. Пригоняли ее под заказ (да-да, тогда большинство гналось под людей). Пробег был 25 000 на одометре,но по второму стертому комплекту колес было видно, что минимум 50 000, а то и все 100 000 с нее скинули. В общем за года 3 только ТО и потекший сальник мотора. В принципе неплохая она была, только маленькая уж больно сильно и больше 160 км/ч на коротыше было страшно ездить. Еще я ездил всегда с разобранным задом и старался особо много народа в ней не возить, говоря, что у меня полноприводное купе )))

А этап фокусо-лансера у меня то же был. Еще я скакал постоянно: пузотерка, 4х4, пузотерка, 4х4., пузотерка.... теперь только 4х4, но кроссовер, внедорожник, кроссовер, внедорожник )))

з.ы. кстати у меня подобная история в картинках про мой патруль есть. Это вообще хорошая традиция расписывать все приключения с одной машиной в отдельном посте.

Больше 160 о_О ?! Куда так летать то?))) Я даже на длинной "витаре" максимум 150 пробовал вроде только) Рамные машины не для гонок.

японки надежные, жаль после 2000 года хуже качеством пошли.

есть такое, эпоха потребления, сейчас всё на порядок хуже, чем 10-15 лет назад.

кстати , я сейчас тоже продаю машину
не подскажете как ее по новым правилам продавать
с учета же снимать не надо
то есть нашел покупателя - а дальше что ?
а если он с другого региона , как проконтролировать , что он поставил на свой учет ее ?

Скучай в интернете бланк договора купли-продажи автомобиля. Заполняете его, владелец автомобиля и тот кто покупает. Ставите подписи, и готово. С учета он снимает сам у себя в городе. Если спустя месяц или больше на твое имя приходят штрафы, звониш в ГИБДД, говоришь что машину продал, проверяют снята с учета или нет, если новый хозяин так и не снял с учета, можно написать заявление машины в утиль, и на первом посту ДПС ее остановит и заберут. )
И можно на ты.

Классная машина.

ну чтож поздравляю с продажей ждем фоток нового коня и отчетов о новых путешествиях.

?

Log in

No account? Create an account