Артём (doner) wrote,
Артём
doner

Category:

hilux VS ranger



Услышал недавно по радио мнение одного уважаемого автомобильного эксперта, и сказал он примерно следующее:
- что относительно недавно, было время, когда покупатель автомобиля ходил к дилерам на поклон, а сейчас, наступает или даже уже наступил, тот переломный момент, когда авто производители идут, а если пока не идут, то должны идти на поклон к покупателю. То есть покупатель должен навязывать свои правила игры а не продавец. Мотивировал он это перенасыщенностью и перепроизводством автомобилей в мире. И действительно, если посмотреть на стоянки около дилерских центров, там камню некуда упасть, сотни машин пылятся невостребованными. Плюс ко всему, продажи машин в России упали на 25%, в августе 2014 года по сравнению с августом 2013-го. И казалось-бы, эксперт прав, но не все это понимают. На примере выбора пикапа поясню.

Как я уже неоднократно писал, пикап планирую приобрести не на 2, и даже не на 5 лет, а на долгие годы. В связи с этим, прежде чем отдать за что-то деньги, хочется это испытать на собственной шкуре. Единственный вариант это тест-драйв, но не тот который предлагают в автосалоне (вокруг стоянки), а нормальный, как получилось с ford ranger. Основными претиндентами на покупку собственно и являлись ford ranger и toyota hilux. Форд отозвались быстро, и дали машинку на тест. А вот представители тойоты даже не ответили мне на письмо, где я изложил суть вопроса. Ни да, ни нет. Ну да ладно. Мелочь.

После того как 4 дня покатался на форде, решил по горячим следам заехать в тойоту, и прокатиться на хайлаксе вокруг стоянки. Про комфорт и т.д. писать нет смысла, это не суть вопроса. Во время тест-драйва на хайлаксе проехали через стоянку новых машин. На стоянке стояло с десяток новых хайлаксов. В том числе и красного цвета, который я изначально заказал. На что я сказал менеджеру, с которым катался:
- О прикольно, мне красная должна к январю приплыть.
На что он ответил:
- Да это наверное одна из них и есть твоя, у нас в декабре поставка, но там красных нет.

Борзо подумал я. Оформляли мне заказ два месяца назад, посчитали машину по новому курсу доллара, который во время последних событий взлетел, а тут машина оказывается уже ржавеет моя, и привезена была по старому курсу. Тоесть за неделю стоимость изменилась на 50000 рублей, они по новому прайсу и решили впарить.

Долго думал, и решил отказаться от красного хая. Позвонил своему менеджеру, так и так говорю, хочу машину привезённую-новую, а не тe которая 8 месяцев стоит ржавеет на стоянке. И цвет хочу синий. Почему синий, по тому что редкий, и понимаю, что они его у себя на скаладах не найдут. На что манагер мне ответил:

- Мы с таким цветом не работаем.
- эмм, в смысле не работаете, у вас на сайте он есть и в брошуре.
- ну точнее не заказываем сами, если внесёте 100.000 рублей невозвратной суммы, то привезём.

В общем такое отношение работников тойоты меня почти окончательно оттолкнуло от хайлакса.
Поживём увидим.
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments