doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
Ярославль - Кострома.
doner
IMG_0240
Впервые за последние 10 лет снегопад я встретил не в Москве, а в Красных Ткачах, что примерно в 15 километрах от Ярославля. Тем приятнее было в выходной уехать в Кострому.
1. Сантиметров 15 снега за ночь, не меньше. Видимо этот снегопад сейчас дошёл до Москвы.

IMG_0231

2.  В Москве при  таком количестве осадков я бы встал в пробку, где нибудь на МКАД. А тут я в городом одиночестве катил в сторону Костромы.

IMG_0237

3.
IMG_0239

4. Что касается дорожных служб в Ярославской области, то им надо отдать должное. Дорога от Ярославля до Костромы полностью полита реагентами, и так или иначе отчищена от снега.

IMG_0252

5. Спустя час с небольшим я припарковался около городской думы города Кострома, и пошёл гулять...
Но так как сейчас я нахожусь в Красных Ткачах, и интернет тут не самый быстрый, то полноценный фото отчёт из Костромы будет когда перееду в Ярославль, или вернусь в Москву. Сейчас с трудом загруженные эти 6 кадров, первого снегопада, сезона 2013-2014 года.
Всем привет )

IMG_0285


  • 1
а у нас еще гнет снега!

3-я фотография просто сказка)

плюсую!прям подзалип смотря на неё,и на комп схранил.

красота! Когда же у нас так будет?

Смотря откуда.

Красивый зимний лес!!

Красиво! о я не хочу снег, пусть еще тепло побудет

Ну вот и наступила зима,ура!

супер! у вас уже снежок)) а у нас еще его нету((

красивый снег
но скоро надоест )

Ну надоест да, наверное.
Но сперва почернеет, от грязи.

Отличные фото, снежный лес великолепен.

Да в лесу круто, правда погода пасмурная.

с голубями фото ОК!!!

ок )
эти голуби странные, облюбовали это место и не обращают внимания на людей.

я родилась в Костроме, очень приятно встретить этот отчет в ленте, жду продолжение! :)
наверное, и у нас, в Киеве, скоро станет снежно, хотя пока не верится... :)

красиво, когда всё в снегу!

клаассные снимки.

Настоящая зима, Красота. Отличные фотки.

красота.да и трассу до костромы сделали только этим летом

трасса действительно хороша
сейчас в Ярославле уже, думаю в Рыбинск прокатится. Что в Ярике посмотреть обязательно?

Я уже тебе писал в каких-то верних постах,что поглазеть можно. Набережная с выходом на стрелку,там же храм(церкви) Кремль и обзорная площадка в нем же, на колокольне, чуть в область есть огромный Толгский женский монастырь,интересное место. А так центр центр центр, почти весь он является наследием Юнеско

Сходили сегодня на стрелку, крутой вид, жалко облачно
Ну и лужи в городе жесть, ноги насквозь промокают быстро

а летом там поющие фонтаны с шикарной подсветкой и классической музыкой)

Класс! Последняя тоже понравилась)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account