doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
ГовноQuality
doner
Уже на второй  машине,  из-за Российского бензина дерьмового качества, страдает катализатор. Когда-то на Mazda 3. А сегодня, пришлось вырезать один из двух катализаторов на Гранд Витаре и на его место врезать пламягоситель. Теперь конечно  не Евро4. Но ставить новый катализатор за 40К накладно. Да и где гарантия, что он не помрёт через несколько заправок, где нибудь в Мордовии. А теперь вопрос к знатокам, в европу такая машина въехать сможет? Или на границе проверяют продукты сгорания, которые валит из трубы.? И развернут обратно.  

  • 1
нигде не измеряли у меня. по ПТС у тебя евро 4 и все

У нас ничего не проверяли.

А как обманул датчик кислорода? Перепрошивкой?

Никакой ошибки не вылезло. Проверить двигло не загорелась лампочка.
Поэтому ничего больше не делал. Пока.

Странно... На евро4 должна гореть лампа - там проверяется выхлоп до ката и после и сравнивается эффективность работы.

Но это все лирика - хорошо, что не горит :)

на ГНВ два катализатора стоит, после первого стоит датчик. А после второго, который отрезали, только труба.

Да, просмотрел, что один катализатор выбивался

Выхлоп непременно проверят! ... причем замеры будут брать не обязательно у авто...)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account