doner


Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва


Previous Entry Share Next Entry
Деревня "Новый Быт". Заброшенный п/л АЗЛК.
doner
Сгоняли в деревню Новый Быт, а точнее в заброшенный детский лагерь АЗЛК.
Выдвинулись с Реалом и Плюсом утром на поиски. Думали ехать в другой лагерь, этот был на примете на будущее, но т.к. в очередной раз кидалово произошло, катались искали етот в глубинках московской области. Нашли.
Вадик с днюхой.!!


































2008 год

  • 1
Хорошие кусочки.
Но Макс как всегда...

я макса остегал))

(Deleted comment)
+)))) нормал расшивроал +)...

Охх какое место.!!

это маля часть...мы обошли около 5-ти корпусов только .а их там поболее будет

о , возьмите меня !

мега крутое место!
обожаю всякие подобные штуки заброшенные

оч круто !
флопец флопцом , куски крутые !!!

прикольно)
модное место очень)

оооо какие люди +)))) куда пропал то??? как жизнь?

да всё пучком)работаю потихонечку)всё задолбало)
а ты как?

да тож нормал +)...я слышал в люберецком районе есть лагерь какото заброшенный детский...незнаеш где)?? а и вообще в подмосковье незнаеш заброшенные места интересные какие? ожет покатаемся в выходные как нить вместе...попшикаем

да по-моему в Люберцах ни чего такого нету хотя хз...можт в ближайшем районе конечно есть)
да не вопрос поехали попшикаем.я с удовольствием!давно не красил ужо Ы)

))Я думал на собаки)))смотрю лагерь,но место то пиздатое-ради фотки;)

причем тут ради фотки+)?? собаки не главное вообще никак ... такие места в хорошую погоду поинтереснее облазить, чем тупо кусок влить на стали пойти +)...мне лично...

Очень круто спасибо за поздравление! Фотки ваще шик оч понравились!

крутое место!
интересные фотографии

ваще понравелась поездочка ваша!куски хорошые)!!

dark subject

(Anonymous)
как проехать, кто знает?

через чехов на Новый быт, если на машине или велике
слева от дороги недоезжая деревни Новый быт будет лагерь
могу координаты найти если надо джпс

  • 1
?

Log in

No account? Create an account